0 800 330 485
Работаем без выходных!
Горячая линия
График работы
Пн - Пт 08:30 - 20:00
Сб - Вс 10:00 - 17:00
Пишите в чат:
Для получения информации о существующем заказе - просьба использовать наш внутренний чат.

Чтобы воспользоваться внутренним чатом:

  1. Авторизируйтесь в кабинете клиента
  2. Откройте Ваш заказ
  3. Можете писать и отправлять файлы Вашему менеджеру

Курсовая: все статьи

Как написать курсовую и дипломную работу без плагиата - картинка
Как написать курсовую и дипломную работу без плагиата?

1. Вступительное слово С развитием Интернет-технологий требования к студенческим работам усилились. Если еще на этапе появления Интернета студенты могли просто копировать чужие работы и выдавать их за свои, то теперь контроль со стороны университета за уникальностью и качеством студенческих работ стал серьезнее. В настоящее время все курсовые и дипломные работы должны быть проверены на плагиат.   2. Что такое плагиат? Плагиат — это степень совпадения текста в работе и первоисточнике. Простым языком это означает копирование чужих произведений и выдачу их за самостоятельно написанные.   Плагиат в системе образования — это особенный показатель, который учитывается при проверке студенческих работ: научных, курсовых, дипломных. Исходя из уровня уникальности, научный руководитель может сделать следующие выводы: степень самостоятельной работы студента: определение части курсовой или дипломной, какие студент подготовил, описал или создал на основе имеющихся знаний и опыта, идей, суждений; навыки работы с источниками информации: умение правильно перефразировать предложение с сохранением сути, акцент на ключевых словах и понятиях, последовательность мыслей, аргументированность; возможность следовать заявленным стандартам и требованиям (уровень плагиата строго ограничен и может зависеть от уровня образования, специализации, требований ВУЗА и т. д.); навыки оформления заимствований, цитат и другого копирования в научно-исследовательской, курсовой или дипломной работе. Плагиат — это не просто формальный показатель профессионализма студента и качества проекта. Этот элемент также предназначен для установления права собственности на все печатные источники.   3. Как проверяется уникальность работ? Каждый ВУЗ самостоятельно определяет, на какой платформе или программе будет проверяться студенческая работа на плагиат. К тому же, важно отметить, что каждое учебное заведение также имеет право устанавливать перечень проектов, что подлежат обязательной проверке наличия плагиата. Обычно проверке на плагиат подлежит курсовая и диплом, но на практике встречаются случаи, когда данный вид проверки применяется к научным статьям, эссе, научно-исследовательским работам, а иногда и к рефератам. Обычно в ВУЗЕ считают лучшим проводить проверку курсовых и дипломных работ на плагиат по программе «Unicheck» или «Strike-plagiarism». В большинстве ВУЗЫ от научных работ ожидаются такие показатели уникальности: реферат — 40%-60%; научная статья, эссе — 90%-95% (чем выше, тем лучше); курсовая работа — 50%-70%; дипломная работа — 60%-85%; магистерская диссертация — 70%-90%. Что означают эти показатели? Это часть научной работы, которая должна быть написана непосредственно студентом без любого копирования, цитат и заимствований, то есть без плагиата. Это «слова автора», его рассуждения, мысли, перевод и т. д. Проверка на плагиат курсовой и диплома являются обязательной процедурой для каждого студента. Получить допуск к защите научной работы без реализации этого этапа невозможно.   4. Как пройти проверку научной работы на плагиат с первого раза? Написание дипломной работы сводится к трем простым этапам: выбор темы и разработка плана исследования; сбор информации и ее обработка; систематизация и регистрация данных. Если первые два этапа выполнить легко, то именно третий приводит к проблемам с плагиатом. Достаточно часто студенты считают лучшим быстро и легко писать проект, копируя отдельные фрагменты из разных источников. Однако, такой способ не поможет выполнить курсовую или диплом без плагиата. Самыми распространенными рекомендациями как написать курсовую работу и диплом без плагиата следующие: Проверить дипломную работу на плагиат можно самостоятельно, но в университете эта процедура будет повторяться — это ответственность научного руководителя и кафедры. Сравнение курсовой или дипломной работы с первоисточниками будет быстрым — не больше нескольких минут. В результате программа покажет процент уникальности (то есть часть самостоятельно написанного или преобразованного текста), часть совпадений. Все совпадения (копирование, заимствование, цитирование и т. д.) будут выделены другим цветом и будут считаться плагиатом.   5. Как решить проблемы, связанные с плагиатом в курсовой и дипломной работе? Ежедневно в сети Интернет появляются тысячи новых работ. Чаще всего, это переписано из уже переписанного, и такого, в котором был неоднократно удален плагиат. Необходимо отметить, что разработчики программ проверки на плагиат постоянно совершенствуют алгоритмы и достичь уникальности с каждым днем становится сложнее. Студентам все тяжелее исправлять плагиат в курсовых и дипломных. Именно поэтому важно знать, как написать дипломную работу без плагиата. Рассмотрим несколько самых распространенных способов, как написать курсовую без плагиата, которые помогут максимально снизить уровень плагиата в работе.   5.1. Метод «шингла» Некоторые программы антиплагиата проверяют работу небольшими фрагментами в несколько слов (шинглов, shingle). Шингл в 1 слово не используется, потому что практически в каждой публикации программа найдет соответствия одному слову и плагиат будет предоставлять 100%. Шингл 10 слов также не используется, ведь показатели уникальности при такой проверке будут резко и необоснованно повышаться. Оптимальным значением считается 5 слов. Для примера возьмем предложение: «Существует огромное количество ошибочных суждений по поводу эффективности такого способа получения денежной прибыли, как ведение собственного дела». Если данное предложение будет найдено в других источниках, то оно будет считаться плагиатом. Однако, если заменить в этом случае каждое пятое слово (в зависимости от настроек программы которая проверяет работу на плагиат), то оно сразу станет уникальным. Необходимо обратить внимание, что не всегда есть возможность заменить каждое пятое слово соответствующим по содержанию синонимом. В этом случае ничего не помешает отчислить одно-два слова назад, заменить его и потом продолжить отсчет для замены следующего пятого слова с места последней правки. Больше того, если нет возможности найти соответствующий синоним, можно просто вставить новое слово. Теперь попробуем сделать вышеприведенный пример уникальным по правилу шингла. Заменим каждое пятое слово в предложении на синоним («по поводу» на «касательно», «получение» на «получение», «собственного дела» на «бизнеса»): Исходный вариант Изменение за методом шингла «Существует огромное количество ошибочных суждений по поводу эффективности такого способа получения денежной прибыли, как ведение собственного дела» «Существует огромное количество ошибочных суждений относительно эффективности такого способа получения денежной прибыли, как ведение бизнеса» Таким образом, заменив несколько слов на синонимы предложения не будет считаться плагиатом.   5.2. Использование онлайн инструментов перефразировки текста Инструмент перефразировки — это онлайн-сервис или программа, где пользователь загружает работу с плагиатом, нажимает кнопку «Обработать» и в считанные секунды получает текст, в котором большая часть слов заменена синонимами. Эти слова близки по содержанию, но разные за написанием. Самыми распространенными на сегодня онлайн инструментами перефразировки является: 1. Smodin. 2. NeuralWriter. 3. Paraphraser и др. Необходимо отметить, что большинство онлайн инструментов перефразировки не всегда распознают контекст, поэтому после обработки выходит абсолютно ужасный набор слов, которые будто переведены с иностранного на украинский язык. С помощью данного способа шансы обойти алгоритмы программ проверки на плагиат вырастут. Однако, если заменять слова самостоятельно, а не с помощью специальных программ, курсовую или дипломную не нужно будет перечитывать и вносить изменения еще раз. Недостатком данного метода решения проблемы плагиата является то, что достаточно сложно подобрать синонимы в курсовой или дипломной работе из технических дисциплин.   5.3. Перевод из иностранных источников Программы антиплагиата ищут совпадения с языком, на котором написана курсовая или дипломная работа, поэтому как источники можно использовать иностранные публикации на тему исследования, просто переведя их. С большой долей вероятности написанная работа будет с низким уровнем плагиата. Главное, чтобы перевод был качественным, иначе работа рискует превратиться в нечитабельный набор слов. Для этого необходимо иметь хотя бы базовые знания английского или любого другого языка, на котором написана исходная статья. Следует отметить, что Google Translate переводит технические тексты достаточно неплохо, с высокой читабельностью.   5.4. Глубокая обработка текста Это самый простой и наиболее популярный метод минимизировать уровень плагиата в курсовой или дипломной работе. Качественный рерайт — это глубокая обработка опубликованных материалов. Изучение информации из большого количества источников и полная ее обработка, со своими мнениями, идеями. Без замены слов синонимами, и перестановки их местами с сохранением основной сути. Например: Исходный вариант Глубокий рерайт Даже высокоразвитая страна не способна похвастаться стабильной экономикой. Ее показатели находятся в постоянном движении. Экономические показатели то растут, то снижаются. Экономику высокоразвитых государств мира нельзя назвать статичной. Ее основные показатели ежедневно изменяют свои значения. Иногда невероятный подъем изменяется резким спадом.   5.5. Перевод своими словами Этот метод написания работы без плагиата являет собой рерайт с 1 или 2-3 источниками. Как и в школе, когда писали перевод, в этом случае студент делает перевод своими словами. Он может опустить некоторые незначительные детали или прибавить свои мнения. Насколько качественным выйдет такой перевод, зависит только от словарного запаса студента. Метод хороший для гуманитариев. Если перефразировать каждый абзац, работа будет полностью уникальной.   5.6. Удаление проблемных фрагментов текста. Радикальный способ и наиболее рисковый — отправить научному руководителю готовую работу которую проверят по университетской программе. В работе красным цветом будут выделенные отрывки, которые программа считает плагиатом. Если неудачные абзацы кардинально не влияют на раскрытие темы, их можно удалить! Однако лучше заменить их уникальным текстом.   5.7. Цитирование Цитаты — это фрагменты работы, взятые дословно из источника. Их можно и нужно использовать в научной работе. Чтобы программа не считала эти отрывки плагиатом, достаточно поставить кавычки («»). Иногда преподаватели требуют определенного процента цитат в работе. Но даже если количество цитат не регламентировано, злоупотреблять ими не стоит. Сервис не позволяет цитировать любые фразы, а только из источников, которым «доверяет». Официальным источником может быть юридический документ, учебник, научный журнал. Но если забыть поставить кавычки, сервис воспримет текст как плагиат.   5.8. Выбор темы Если взять тему из предложенного преподавателем списка, да еще и самую популярную, написать работу без плагиата будет достаточно сложно. Другое дело — выбрать редкую тему и согласовать ее со своим научным руководителем. Обычно преподаватели с удовольствием идут навстречу активным студентам и даже помогают подобрать источники.   6. Способы, которые НЕ помогут решить проблему с плагиатом Кроме правильных, честных и более-менее приемлемых способов снизить плагиат, есть и такие, от которых работа не станет уникальной, а время будет потрачено зря: 1. Перестановка предложений и абзацев Как говорят — от перестановки слагаемых сумма не меняется. Это касается и проверки на плагиат. Как бы студенты не меняли предложение и абзацы местами, на уникальность курсовой работы или дипломной это никак не повлияет. 2. Латинские буквы вместо украинских Неопытные студенты пытаются обмануть программу антиплагиат, заменяя некоторые буквы украинского алфавита латинскими. Но это пустая трата времени. Программа мгновенно выявит слова, в которых была подобная замена и выделит их как ошибку или замену символов. Некоторые системы проверки автоматически исправляют «ошибку», то есть специально заменяют символы на украинские и запускают перепроверку после исправления. 3. Разрыв или склеивание предложений Хорошим тоном считается написание работы, в которой предложения имеют разную длину: короткие и длинные, сложные и простые. Но для программы борьбы с плагиатом это не суть важно. Сервис проверки на плагиат не «видит» знаков препинаний. Неважно, поставленная точка, запятая или тире, разделено предложение или составлено одно длинное из двух коротких. Программа анализирует соседние слова. Поэтому этот способ — пустая трата времени. 4. Точки вместо пробелов, замена точек запятыми и наоборот Ситуация такая же, как и в предыдущем пункте. Антиплагиат просто не реагирует на знаки препинаний. Но когда преподаватель выявит, что все пробелы в курсовой или дипломной заменены точками, это, мягко говоря, шокирует его. 5. Окрашивание шрифта белым цветом Как известно, Google Docs, Microsoft Word или другая программа для создания и работы с документами, дает возможность форматировать текст: закрашивать фон, или менять цвет шрифта. Но при проверке на плагиат, когда копируют текст в окно программы, он «теряет» все форматирование. То есть, как бы не пытались обмануть антиплагиат таким методом, этого не удастся сделать. Поэтому идея закрашивания текста в белый цвет обречена на провал. 6. Скрытый текст вне поля зрения Любой инструмент проверки плагиата найдет в работе то, чего там быть не должно, и даже то, что нельзя увидеть невооруженным глазом. Не стоит пытаться обмануть программу проверки на плагиат. Ничего доброго из этого не выйдет. Лишь будет зря потрачено время. 7. Использование программ для повышения уникальности Как бы студентам не хотелось облегчить работу, быстро и легко решить проблему плагиата в курсовой или дипломной работе с помощью разных программ — простых и эффективных способов нет. Но, с большой долей вероятности, можно столкнуться с жуликами или получить вирус на свой ПК. Как правило, программы, с помощью которых якобы можно повысить уникальность, дают одну бесплатную попытку на определенное количество слов (или один лист работы в .doc формате), дальше услуга платная. Или за загрузку такой программы на компьютер придется заплатить определенную сумму средств. И что можно получить в итоге? До работы объемом, например, 2 тысячи символов будет прибавлено еще 5 тысяч невидимых символов. Но такой способ не поможет избавиться от плагиата, начальные 2 тыс. символов так и останутся неуникальными. Обещания таких сервисов вносить изменения в код без изменения самой работы — всего лишь способ выманить деньги из доверчивых студентов. Следовательно, в настоящее время существует достаточно большое количество способов самостоятельно повысить уникальность курсовой или дипломной работы и успешно пройти проверку на плагиат, но любой из этих методов нужно использовать с осторожностью. В любом случае […]

ДипломнаяКурсовая
Вывод к курсовой работе: особенности написания заключительного раздела - картинка
Вывод к курсовой работе: особенности написания заключительного раздела

1. Понятие вывода как заключительного раздела Вывод являет собой заключительный раздел курсовой работы, в котором сжато отображены итоги исследования. Это важный элемент плана курсовой работы, ведь без него написание курсовой работы является невозможным. Выводы к курсовой работе — это: структурный раздел плана, который имеет определенные правила его написания; общий итог курсовой работы; сжатое освещение выполнения поставленной цели и основных заданий. Каждый студент должен понимать, что процесс написания выводов имеет присущие ему особенности. Учёт основных требований к написанию выводов для курсовой работы обеспечит высокое совершенство выполненного студентом научного исследования. Также от правильного оформления и формирования заключительного раздела (выводов) зависит оценка Вашего исследования в целом.   2. Особенности написания выводов к курсовой работе 2.1. Требования к написанию выводов курсовой работы Написания выводов к курсовой работе — это важный этап формирования заключительного раздела, поскольку от правильного их формирования зависит надлежащее освещение итогов научного исследования. Основные требования к написанию выводов к курсовой работе: Объем выводов Должен представлять 2-3 страницы печатного текста Шрифт текста и интервал между строками Такой же как в курсовой работе Нумерация страниц  Номера страниц выводов входят в общую нумерацию курсовой работы Задание выводов Выводы должны максимально сжато описывать достижение поставленной цели и решение поставленных заданий. Научный стиль Для научного освещения результатов исследования, выводы должны содержать слова: «определенно», «установлено», «проанализировано», «исследовано», «доказано», «разработано», «рекомендовано» и тому подобное. Текст выводов Должен иметь высокую уникальность Выполняя основные требования при написании заключительного раздела (выводов) студент обеспечит себе 100% их совершенство, а также отметит собственную внимательность и ответственность как получателя высшего образования.   2.2. Структура выводов курсовой работы Структура выводов к курсовой работе определяется количеством поставленных заданий, которые поставлены для достижения установленной цели исследования. В соответствии со стандартными требованиями к написанию курсовой работы количество заданий исследования должно представлять не меньше 3-х и не больше 7-ми. Выводы к курсовой работе стоит начинать с краткого введения, в котором студент указывает достижение поставленной цели исследования, а потом уже формировать короткие содержательные абзацы относительно выполнения поставленных заданий. Абзацы в выводах курсовой работы могут быть: не пронумерованными (Пример 1); пронумерованными (Пример 2). Данная особенность структуры заключительного раздела определяется методическими рекомендациями, которые предоставляются студенту его учебным заведением перед написание курсовой работы. Пример 1 Соответственно, если требования к написанию курсовой работы предусматривают нумерацию, и данный вывод будет иметь следующий вид: Пример 2 В конце заключительного раздела (выводов) рекомендуется сформировать отдельный абзац, который будет логическим завершением выводов, а также будет указывать на важность результатов и научную новизну данного исследования. Для обобщения выше отмечено, схематически структуру выводов для курсовой работы можно отобразить следующим образом (Рис 1): Стоит заметить, что иногда в методических рекомендациях к курсовой работе отмечено, что заключительный раздел имеет название «ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ», тогда студенту нужно уделять значительное внимание предложениям, ведь они должны представлять около 50% общей структуры выводов.   3. Основные аспекты правильного написания вывода к курсовой работе Рассмотрев вопрос понятия и структуры выводов курсовой работы, определены основные аспекты правильного их написания. Для правильного написания выводов к курсовой работе студенту нужно: 1. Ознакомиться с методическими указаниями написания выводов к курсовой работе, которые определены учебным заведением. 2. Правильно сформировать задание исследования (их выполнение должно в полном объеме раскрывать тему курсовой работы), ведь выводы к курсовой работе должны базироваться именно на них. 3. Пытаться формировать выводы по каждому заданию в процессе написания курсовой работы. Это даст возможность правильно сформировать описание выполнения поставленного задания. Например: написав один раздел сразу перейдите к выводам. Сформулируйте выполнение (соответствующих данному разделу) заданий, которое будет коротким обобщающим итогом вашего исследования на данном этапе. И так по каждому разделу. А уже по завершению курсовой работы дополните выводы другими структурными абзацами. 4. Если вывод формировался во время написания работы, обязательно нужно его обстоятельно вычитать, чтобы он имел логический переход между абзацами и максимально раскрывал результаты исследования. 5. Всегда в выводах употребляйте слова «определено», «установлено», «проанализировано», «исследовано», «доказано», «разработано», «рекомендовано» и тому подобное. Это обеспечит научный стиль заключительному разделу курсовой работы. 6. В выводах отмечать максимально новую, интересную и уместную информацию, которая в полном объеме раскрывает тему исследования. 7. Выводы ни в коем случае не должны содержать второстепенную и неважную информацию.

Курсовая
Как оформить диаграммы и таблицы в курсовой - картинка
Как оформить диаграммы и таблицы в курсовой?

1. Вступительное слово Во время написания курсовой работы важно не только представить свои исследования и анализ, но и сделать их вид наглядным, удобным и понятным. Один из способов этого достичь — это использование таблиц и диаграмм. В данной статье мы рассмотрим шаги, которые помогут вам выяснить, как оформить диаграмму в курсовой или таблицу.   2. Где правильно разместить таблицы и диаграммы в курсовой? Осторожно выбирайте место расположения таблиц и диаграмм. Рекомендуется вставлять их в те места текста, где они больше всего актуальны. Например, если вы анализируете результаты эксперимента, вставьте соответствующую диаграмму после текста, что ей предшествует. Советы относительно размещения таблиц и диаграмм в курсовой работе: 1. ПОСЛЕ ОБЪЯСНЕНИЯ. Размещайте таблицы и диаграммы после соответствующего текстового объяснения. Это позволит читателю понять контекст и значение этих элементов. 2. РЯДОМ С ТЕКСТОМ. Если таблица или диаграмма является небольшой и не содержит много данных, разместите ее рядом с текстом, что к ней относится. Это обеспечит удобный доступ к визуальной информации. 3. НА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАНИЦАХ. В случаях, когда таблица или диаграмма занимает много места или имеет большое количество данных, можно разместить их на отдельных страницах. Указывайте на них в тексте, например, «См. Таблицу 2 следующей страницы». 4. В ПРИЛОЖЕНИЯХ. Если вы желаете сохранить удобный объем основной части работы, включите более подробные таблицы и диаграммы в приложения. Сделайте соответствующую ссылку в основном тексте в приложение, где можно найти дополнительные материалы. 5. ВИЗУАЛЬНЫЙ БАЛАНС. Обратите внимание на визуальный баланс вашей курсовой работы. Не размещайте таблицу и диаграмму так плотно, что они будут мешать читать текст. Придерживайтесь чистого и понятного оформления.   3. Виды оформлений таблиц и диаграмм в курсовой Ваша курсовая работа может включать разнообразные виды оформлений для таблиц и диаграмм. Вот несколько популярных способов, которые можно использовать: Таблица — это графический способ представления данных в виде матрицы, где данные организованы в строки и столбцы. Таблица содержит клеточки, которые пересекаются строками и столбцами и содержат числа, текст или другие значения. Используются для систематизации, сравнения и визуализации данных, обеспечивая удобный способ чтения и анализа информации. В научных работах, отчетах, исследованиях и других текстовых документах таблицы помогают отображать структурированную информацию и предоставляют возможность читателям более легко понять и интерпретировать данные. Различают простые и сложные таблицы. Простая таблица — этот вид таблицы выглядит очень понятно и структурировано. Используйте горизонтальные и вертикальные линии для выделения строк и столбцов. В таблице можно указать заглавия, названия строк и столбцов. Составленная таблица — если таблица в курсовой работе имеет много строк или столбцов, ее можно разделить на секции для удобства восприятия. Используйте группирование строк и столбцов за определенными категориями. Оформление таблиц в курсовой работе пример: Диаграмма — это графическое средство визуализации данных, которое используется для иллюстрации отношений, распределения, изменений или других характеристик между разными элементами или категориями. Диаграмма помогает сделать анализ данных понятнее и легче, визуально выделяя паттерны и тенденции. Существует несколько видов диаграмм, таких как столбчатые, круговые, линейные, секторные и многие другие, каждый из которых имеет свои особенности и использования в зависимости от типа данных и целей визуализации. Диаграммы помогают понять связки между данными и делать выводы на основе графических представлений. Столбчатая диаграмма — хорошо подходит для сравнения значений между несколькими категориями. Каждый столбец представляет отдельную категорию, а высота столбца отображает величину значения. Пример как оформить диаграмму в курсовой: Круговая диаграмма — полезная для отражения относительных частей чего-либо. Каждая часть отображается как процент от общей суммы, например: Линейная диаграмма — используется для отражения изменения значений во времени. Она состоит из точек, которые соединены линиями, например: Выбранный вид оформления должен отвечать содержанию исследования и облегчает восприятие информации. Не забывайте о понятности и четкости в оформлении, а также о соблюдении требований вашего учебного заведения.   4. Как правильно подписать таблицы и диаграммы в курсовой работе? Правильная подпись для таблиц и диаграмм помогает понять их значение без лишних усилий. Как правильно подписать таблицы и диаграммы в курсовой работе обычно указано в методических рекомендациях вашего учебного заведения. Для таблиц — подпишите таблицу номером и коротким описанием, что она представляет, даже если это видно из контекста. Например, «Таблица 1: Результаты анкетирования по возрасту». Для диаграмм — включите название диаграммы и короткий объяснительный текст. Например, «Диаграмма 2: Распределение студентов за факультетами». Приведем пример реальных методических рекомендаций относительно подписи иллюстраций, потому что диаграммы относятся именно к этому типу графических элементов в научной работе (Полтавский национальный педагогический университет имени В.Г. Короленка) : «Иллюстрации помечают словом «Рис». и нумеруют последовательно в пределах раздела, за исключением иллюстраций в приложениях. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, между ними ставится точка». Приведем пример как подписывать диаграммы в курсовой (см. рис. 2.1) :   5. Основные ошибки при оформлении таблиц и диаграмм № ОШИБКА РЕКОМЕНДАЦИЯ 1 Отсутствие заглавия Все таблицы и диаграммы должны иметь понятные заглавия. 2 Несовпадение единиц измерения Проверьте, что единицы измерения в таблице и диаграмме одинаковые. 3 Непоследовательная нумерация Нумеруйте таблицы и диаграммы последовательно, без пропусков. 4  Недостаточная детализация Обеспечьте достаточное количество деталей для понятности. 5 Отсутствие подписей строк и столбцов Подпишите строки и столбцы для легкости интерпретации. 6 Некачественное форматирование Используйте четкие границы и цвета для выделения. 7 Большое количество данных без группирования Группируйте данные в таблице или используйте диаграммы. 8 Неудачная выборка типа диаграммы  Выбирайте тип диаграммы в зависимости от характера данных. 9 Отсутствие объяснений к диаграмме Объясните значение диаграммы или таблицы в тексте. 10 Использование непонятных обозначений Обеспечьте понятность обозначений на диаграммах.

КурсоваяЛайфхаки
Как правильно оформить сокращение в дипломной и курсовой работе - картинка
Как правильно оформить сокращение в дипломной и курсовой работе?

1. Вступительное слово Оформление студенческой научной работы — ответственный процесс, который требует знания многих тонкостей, требований и правил. Одним из таких правил — оформление списка условных обозначений и сокращений. Ведь в научной работе могут использоваться разные аббревиатуры, которые нужно объяснить и расшифровать. Именно для этого и назначен список сокращений. Этот раздел чаще всего встречается в дипломных работах и диссертациях. Однако, не исключено его наличие в обычных рефератах и курсовых работах. Обычно, перечень условных сокращений не является обязательным элементом научной работы, но он приводится достаточно часто. Однако не все студенты знают, как правильно его составить. Поэтому целесообразно рассмотреть, в каких случаях уместно составлять список условных обозначений, а также как правильно его оформить.   2. Что такое список сокращений? Список сокращений — это список усеченных слов, словосочетаний, аббревиатур, которые используются при написании научной работы. Перечень сокращений объясняет условные обозначения, которые используются в рамках дипломной или курсовой работы. Данный раздел целесообразно использовать, когда автору необходимо предоставить расшифровку необщепринятых сокращений, авторских приемов или коротких понятий, сформированных другими способами. Если в курсовой или дипломной работе содержится менее 4 аббревиатур, то их нельзя выносить в отдельный список. Необходимость создания списка условных обозначений возникает, когда количество необщепринятых символов и аббревиатур в дипломе или курсовой больше четырех. При этом их перечень служит своеобразным ориентиром для кого-либо, кто читает научную работу, помогает понять суть написанного. Благодаря сокращениям объем текста уменьшается, и читать становится удобнее. Кроме того, они являются просто необходимыми при построении чертежей и складывании схем. Например, системы управления базами данных именуются как «СУБД».   3. Зачем нужны обозначения и сокращения в курсовой и дипломной работе? Список сокращений являет собой отдельный структурный элемент научной работы, который включает в себя условные обозначения, аббревиатуры, которые студент использует при оформлении своего научного исследования. Они дополнены расшифровками и объяснениями. Основными функциями данной части курсовой или дипломной работы являются:   4. Особенности использования сокращений в дипломной и курсовой работе Чтобы не наделать ошибок, формулируя перечень сокращений, следует ориентироваться по стандартным требованиям: 1. Любую часть речи можно сократить, например: ч. — час; дол. — доллар; тыс. — тысяча; мин. — минута. стр. — страница; г. — город; гг. — годы. Без точек в научных текстах, в том числе и в курсовой и дипломе, пишутся сокращения величин. Самыми распространенными являются следующие: грн — гривна; млн — миллион; млрд — миллиард; мм — миллиметр; км — километр; г — грамм; кг — килограмм; т — тонна; см — сантиметр и тому подобное. 2. Согласно действующим правилам, общепринятые сокращения, которые могут содержать курсовая или диплом, включают в себя ограниченный набор условных обозначений. 3. В тексте (не в формулах) курсовой или дипломной работ в качестве сокращений вместо слов нельзя использовать математические знаки: действия или отношения величин должны описываться только словами «разделить», «равно», «меньше», «умножить» и т. д. 4. При указании производных величин, которые состоят из нескольких единиц, недопустимо сочетать символы с полными наименованиями. Ошибочное указание Правильное указание 10 метров в секунду 10 м/с 7 км в час 7 км/ч 200 киловатт в час 200 кВт*ч 5. В тексте курсовой или дипломной работ не стоит сокращать обозначение физических величин, если они пишутся без цифр, например: «Количество км, пройденных за сутки, фиксируется новым цифровым датчиком движения»; «Объем кВт*ч, употребленных частными потребителями и промышленными предприятиями, включаются в месячный нормативный лимит».   6. Условные обозначения, которые считаются общепринятыми не требуют специальных объяснений. Остальные символы, которые являются авторскими или редкими, при их использовании в тексте оформления списка условных обозначений в курсовой или дипломе является обязательным.   5. Правила составления списка сокращений Существует 5 простых правил составления перечня условных сокращений: Не обязательно использовать в работе короткие формы слов. Список обозначений составляется только в том случае, если в тексте курсовой или дипломной работы используется больше пяти сокращений или коротких слов.   Существенных требований к формулировке списка сокращений в курсовой или дипломной работе нет, однако важно придерживаться следующих советов: располагать условные обозначения в порядке, отмеченном в методических рекомендациях (в алфавитном порядке или так, как они фигурируют в тексте); не ставить точку в конце объяснений; сначала объяснить аббревиатуры или усеченные слова которые написаны на украинском, а потом другими языками; список может быть любого объема, если в нем присутствуют все сокращения из текста работы; при оформлении списка следует придерживаться методических рекомендаций. Чаще всего его размещают после содержания и перед вступительной частью. Иногда пособия советуют размещать список в конце научной работы; необходимо пронумеровать страницу со списком сокращений и включить ее в содержание; можно сократить любую часть речи, но хотя бы до двух букв; после сокращенных физических величин ставить точку не нужно; в тексте работы вместо слов нельзя использовать математические символы; физические величины без числового выражения пишут полностью; в тексте работы отношения между величинами описываются с помощью соответствующих слов: больше, умножить, разделить и т. д.; километр в час, метр в секунду, киловатт в час — писать в тексте работы так не стоит.   6. Пример составления списка сокращений Не все сокращения, которые придется использовать при написании научной работы, следует выносить в отдельный список. Например, общеизвестные «км/ч», «м/с», «кг», «л» и другие не требуют расшифровывания. Если есть сомнения в необходимости объяснения значения того или другого символа, следует пересмотреть методические рекомендации или другие официальные документы. Включенные в них сокращения являются общепринятыми и не нуждаются в повторном описании. Также можно уточнить у научного руководителя. Например, при написании курсовой или дипломной работы из информационных технологий список аббревиатур может иметь следующий вид: Оформление списка аббревиатур из экономики может быть следующим: Список аббревиатур и обозначений из юридических дисциплин будет иметь следующий вид:   7. Какие сокращения не стоит размещать отдельно в списке? Стоит учесть, что не все сокращения требуют расшифровки. Целесообразно привести несколько примеров общепринятых способов сокращения слов, которые не стоит включать в список условных обозначений: Метод Характеристика «Сокращение» Иногда данный метод называют «графическим методом». Он предусматривает использование дефиса в сокращении слова : р-н (район), гр-н (гражданин), ин-т (институт), изд-во (издательство), ун-т (университет), и тому подобное». «Усекание» Данный метод предусматривает использование общепринятого сокращенного варианта слова. Ярким примером такой аббревиатуры является слово «авто», которое представляет собой «усекание» слова «автомобиль» «Сочетание»  Этот метод сочетает в себе разные варианты сокращений, часто сочетая два слова вместе. Многие с этих слов мы употребляем, не задумываясь о полном варианте, например, слово «завуч» — заведующий учебной части. Другой пример — «зарплата» от сочетания слов заработная плата.   8. Ошибки в формулировке и написании сокращений Правильное оформление перечня обозначений требует знания стандартных правил. Существуют распространенные ошибки, которые допускают студенты при работе с короткими формами слов: остальное слово непонятное; написание гласной буквы перед точкой, за исключением слова «остров — о.»; содержится точка после сокращений единиц измерения; написание короткой формы сложных слов и прилагательных без дефиса.   9. Когда не стоит использовать сокращение в курсовой и дипломной работе? В список лучше не включать условные обозначения и сокращения, если слово или словосочетание не воспринимаются большинством читателей. Например, если взять за сокращение «ас». — от слова ассоциация, то этого никто не поймет. Лучше использовать общепринятые сокращения. Найти их можно в разных словарях. Также непонятным будет сокращение, которое имеет ту же форму, что и общепринятое сокращение. Для примера возьмем самую распространенную аббревиатуру «так дальше — т. д». Предположим, что в курсовой или дипломной работе студент использовал другое значение под этой аббревиатурой — «текстовое дополнение — т.д.». Тогда можно потерять контекст, и читатель просто не поймет, что студент хотел сказать. Не стоит сокращать важные исторические события: Первая мировая война, Вторая мировая война. Тем же, высказывается неуважение к этим важным периодам мировой истории. Также не следует использовать в тексте курсовой или дипломной работы слишком много сокращения, ведь восприятие информации усложняется, текст выглядит бессвязным, и это может стать причиной возвращения работы на доработку или даже к снижению итоговой оценки на защите. Таким образом, выяснение особенностей оформления перечня условных сокращений дает возможность отметить, что данный раздел является не менее важной частью, чем другие главы диплома, курсовой работы, реферата. Нельзя просто сократить слово. Необходимо придерживаться четких требований стандартов и методических рекомендаций. В целом, перечень обозначений является факультативным элементом научной работы. Чаще всего он встречается в дипломных работах и всех видах диссертаций, но также его можно встретить в рефератах и курсовых работах с узко применимыми сокращениями и аббревиатурами.

ДипломнаяКурсоваяЛайфхаки
Презентация для защиты курсовой работы: секреты успешной подготовки - картинка
Презентация для защиты курсовой работы: секреты успешной подготовки

1. Вступительное слово Защита курсовой работы — это важная часть учебного процесса, на которую следует готовиться тщательным образом. Презентация для защиты курсовой играет ключевую роль в определении вашего понимания темы, исследования и умения выкладывать материал. Давайте рассмотрим подробнее, как подготовить эффективную презентацию для успешной защиты вашей курсовой работы.   2. Презентация на защиту курсовой: что это такое? Презентация к защите курсовой работы является важной частью учебного процесса, которая позволяет студентам продемонстрировать свои знания, исследовательские умения и изложить собственный взгляд на тему, которую они исследовали в течение учебного семестра. Это является неотъемлемой составляющей завершения курсовой, которая позволяет убедить преподавателей в вашей способности понимать, анализировать и излагать идеи. Во время презентации на защиту курсовой работы студент имеет возможность публично выступить перед преподавателями и однокурсниками, рассказать об основных аспектах своей работы, отобразить важные результаты исследования и донести свои выводы. Также во время защиты может происходить обсуждение, вопросы от аудитории и анализ достигнутых результатов. Основная цель презентации — это продемонстрировать ваше глубокое понимание темы, показать, как вы работали над исследованием, как использовали теоретические знания и методологию, а также какие выводы вы сделали. Успешная презентация поможет не только добиться высокой оценки за курсовую работу, но и улучшить навыки в публичном выступлении и умениях лаконично выразить свои мнения.   3. Требования к созданию презентации     Создавая презентацию для защиты курсовой работы, необходимо придерживаться определенных требований, чтобы обеспечить четкость, логичность и эффективность вашей презентации. Ниже поданы ключевые требования к созданию такой презентации:   1. Лаконичность. Презентация должна быть сбалансированной по объему. Избегайте перегрузки слайдов текстом, выбирайте короткие фразы и ключевые слова. 2. Структура. Презентация должна иметь четкую логическую структуру, которая отображает последовательность ваших мыслей и аргументов. Рекомендованная структура включает вступление, цель, теоретический фон, методологию, результаты, выводы и возможные рекомендации. 3. Визуальная привлекательность. Используйте четкий шрифт, достаточно большой для удобства чтения, и контрастные цвета. Избегайте преувеличения изображений или чрезмерного использования анимации. 4. Изображение и графика. Используйте изображение, графику, диаграммы, графики и таблицы для иллюстрации ключевых пунктов вашей работы. Они помогут наглядно передать информацию и понять ваши аргументы. 5. Однородность. Поддерживайте однородный стиль на всех слайдах. Используйте одинаковые шрифты, цветовой спектр и оформление. 6. Подписи к слайдам. Добавляйте короткие подписи к слайдам, которые бы наглядно объясняли содержание. Это поможет аудитории лучше сориентироваться в ваших материалах. 7. Текстовая информация. Используйте текст на слайдах для отражения ключевых моментов, а не для воссоздания всего текста вашей работы. По возможности, сокращайте текст к минимуму. 8. Временные ограничения. Помните об ограничении времени для презентации. Подготовьтесь до тому, что вы должны вместить всю необходимую информацию в установленный промежуток времени.     4. Структура и основные компоненты презентации   СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОБЪЯСНЕНИЕ   1. ВСТУПЛЕНИЕ Презентация начинается со слайда вступления, где вы представляете себя и тему вашей курсовой работы. 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАНИЕ, ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ Объясните, почему вы выбрали именно эту тему и которые были ваши цели и задания во время исследования.   3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ФОН   Раскройте основные теоретические понятия и подходы, какие вы использовали во время анализа. 4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Представьте главные результаты вашего исследования и предоставляйте выводы, какие вы сделали на их основе.   Пример общего вида презентации:     5. Распространённые ошибки в презентациях к защите курсовой работы 1. ПЕРЕГРУЗКИ ИНФОРМАЦИЕЙ. Загруженные слайды текстом и деталями могут потерять внимание аудитории. Используйте короткие фразы и ключевые слова. 2. ОТСУТСТВИЕ СТРУКТУРЫ. Огромное количество фактов без четкой последовательности может сбить с толку. Разделите вашу презентацию на логические части. 3. ПЛОХАЯ ВИДИМОСТЬ. Шрифт, который трудно читать или несоответствие цвета могут сделать ваши слайды непонятными. Выберите четкий шрифт и контрастные цвета.

КурсоваяПрезентация
Показать еще
Magistr.ua
Узнай стоимость написания своей работы
Количество страниц:
-
+
Срок исполнения:
-
дней
+
от 660