0 800 330 485
Работаем без выходных!
Горячая линия
График работы
Пн - Пт 08:30 - 20:00
Сб - Вс 10:00 - 17:00
Пишите в чат:
Для получения информации о существующем заказе - просьба использовать наш внутренний чат.

Чтобы воспользоваться внутренним чатом:

  1. Авторизируйтесь в кабинете клиента
  2. Откройте Ваш заказ
  3. Можете писать и отправлять файлы Вашему менеджеру

Дипломная: все статьи

Як оформити розрахунки у дипломній роботі - картинка
Как оформить расчёты в дипломной работе

1. Научные направления дипломной работы, предусматривающие проведение расчетов Диплом о высшем образовании студент получает после написания и защиты дипломной работы. Дипломная работа – это квалификационная работа студента, имеющая в своей основе самостоятельно проведённое исследование по определенной тематике. Совершенное исследование обычно предполагает проведение нужных расчетов. Именно они в дипломном исследовании позволяют осуществить правильный анализ и оформить аналитическое описание. Расчеты используются почти во всех научных направлениях дипломной работы (рис. 1). Ведь проведение их зависит не от самого направления, а от тематики исследования. Иногда даже в исследованиях гуманитарного направления следует провести вычисление данных, чтобы самостоятельно определить нужную динамику. Рис. 1. Основные научные направления, предполагающие проведение расчетов   2. Оформление расчетов в дипломной работе 2.1. Программы для проведения расчетов На современном этапе все расчеты, необходимые для тщательного проведения исследования, можно провести с помощью компьютера или смартфона. Студент при написании дипломного исследования должен выбрать соответствующие программы, необходимые ему для облегчения проведения аналитического исследования. Среди научного сообщества наиболее популярными программами для получения расчетных данных: Excel; Google Sheets; MyScript Calculator; Конвертер единиц измерения; Photomath; Microsoft Math Solver. Каждая из данных программ не только помогает облегчить вычисление данных, но и обеспечивает их правильность. Рассмотрим более подробно функциональные особенности каждой из них. Таблица 1 Характеристика программ Название программы Характеристика Microsoft Excel Всем известна программа для работы с таблицами. Excel позволяет провести вычисление данных, а также визуализировать их в графиках и диаграммах. Google Sheets Бесплатный онлайн редактор таблиц. Обеспечивает анализ данных онлайн. В Google Sheets студент может работать с научным руководителем. Технология базируется на основе искусственного интеллекта, позволяющего получить точные данные. MyScript Calculator Электронный калькулятор с функцией рукописного ввода. Кроме основных функций (сложение, вычитание, умножение и деление) позволяет проводить решение задач со степенями, корнями, логарифмами, константами, а также из тригонометрии и обратной тригонометрии. Конвертер единиц измерения Предоставляет возможность быстро переводить разные единицы измерения (длину, высоту, скорость, вес, объем, курсы валют и т.п.). Распространенными программами данного типа являются ConvertWorld.com, OnlineMSchool и т.д. Photomath Проводит вычисления с помощью технологии оптического считывания смартфона. Интересной особенностью данной программы является то, что благодаря ей можно распознавать печатный и рукописный тексты. Обычно Photomath используется для работы с матрицами, интегралами, дробями. Microsoft Math Solver Предоставляет возможность получить покровное решение математических задач по алгебре, тригонометрии и математическому анализу. Данная программа не только позволяет ознакомиться студенту со всеми шагами решения задачи, но и предоставляет ссылки на подобные примеры. Эта информация полезна при отображении расчетов в дипломной. Обычно при проведении аналитического исследования используются несколько программ одновременно, ведь каждая из них может облегчать работу другой. Все зависит от вида расчетных действий для получения требуемого результата. Расчетные данные могут быть оформлены следующим образом: В виде таблицы с описанием полученных результатов. Описание полученных результатов должно быть указано перед или после таблицы с данными (Пример 1). В виде пошагового отображения с указанием формул. После пошагового расчета должно обязательно быть описание полученных результатов (Пример 2).   Пример 1   Пример 2 Второй метод является достаточно громоздким, но иногда тематика дипломного исследования требует описания всего алгоритма проводимых действий.   2.2. Значение расчетов для полноты исследования Расчеты в дипломной работе влияют на полноту исследования избранной темы. Не нужно их избегать, ведь это научное исследование, подтверждающее квалификацию студента. Значение расчетных данных в дипломном опыте: повышают научный подход в дипломной; обеспечивают правильность и точность проводимого анализа; дают возможность студенту самостоятельно провести анализ и оценку; влияют на определение путей устранения выявленной проблемы и существующих недостатков; обеспечивают подтверждение сложившихся выводов. Как правило, расчеты являются основой второго (аналитического) раздела дипломного исследования. А также научно подтвержденным основанием для формирования третьего (рекомендательного) раздела.   3. Ошибки, возникающие при оформлении расчетов При оформлении расчетных данных в дипломной время от времени появляются определенные ошибки. Данные ошибки можно разделить на следующие группы: Программные ошибки. Выбранная программа не производит нужного типа расчетов. Механические ошибки. Ошибки, возникающие при вводе данных в программу. Например, неверно указана цифра, разные единицы измерения и т.д. Информационные ошибки. Устаревшая информация или информация взята из недостоверных и непроверенных источников. Соответственно, во избежание данных ошибок нужно: правильно выбрать нужную программу; внимательно вводить все данные; контролировать единообразие единиц измерения показателей; использовать только правдивые и новые данные из проверенных источников информации.

Дипломная
Как написать курсовую и дипломную работу без плагиата - картинка
Как написать курсовую и дипломную работу без плагиата?

1. Вступительное слово С развитием Интернет-технологий требования к студенческим работам усилились. Если еще на этапе появления Интернета студенты могли просто копировать чужие работы и выдавать их за свои, то теперь контроль со стороны университета за уникальностью и качеством студенческих работ стал серьезнее. В настоящее время все курсовые и дипломные работы должны быть проверены на плагиат.   2. Что такое плагиат? Плагиат — это степень совпадения текста в работе и первоисточнике. Простым языком это означает копирование чужих произведений и выдачу их за самостоятельно написанные.   Плагиат в системе образования — это особенный показатель, который учитывается при проверке студенческих работ: научных, курсовых, дипломных. Исходя из уровня уникальности, научный руководитель может сделать следующие выводы: степень самостоятельной работы студента: определение части курсовой или дипломной, какие студент подготовил, описал или создал на основе имеющихся знаний и опыта, идей, суждений; навыки работы с источниками информации: умение правильно перефразировать предложение с сохранением сути, акцент на ключевых словах и понятиях, последовательность мыслей, аргументированность; возможность следовать заявленным стандартам и требованиям (уровень плагиата строго ограничен и может зависеть от уровня образования, специализации, требований ВУЗА и т. д.); навыки оформления заимствований, цитат и другого копирования в научно-исследовательской, курсовой или дипломной работе. Плагиат — это не просто формальный показатель профессионализма студента и качества проекта. Этот элемент также предназначен для установления права собственности на все печатные источники.   3. Как проверяется уникальность работ? Каждый ВУЗ самостоятельно определяет, на какой платформе или программе будет проверяться студенческая работа на плагиат. К тому же, важно отметить, что каждое учебное заведение также имеет право устанавливать перечень проектов, что подлежат обязательной проверке наличия плагиата. Обычно проверке на плагиат подлежит курсовая и диплом, но на практике встречаются случаи, когда данный вид проверки применяется к научным статьям, эссе, научно-исследовательским работам, а иногда и к рефератам. Обычно в ВУЗЕ считают лучшим проводить проверку курсовых и дипломных работ на плагиат по программе «Unicheck» или «Strike-plagiarism». В большинстве ВУЗЫ от научных работ ожидаются такие показатели уникальности: реферат — 40%-60%; научная статья, эссе — 90%-95% (чем выше, тем лучше); курсовая работа — 50%-70%; дипломная работа — 60%-85%; магистерская диссертация — 70%-90%. Что означают эти показатели? Это часть научной работы, которая должна быть написана непосредственно студентом без любого копирования, цитат и заимствований, то есть без плагиата. Это «слова автора», его рассуждения, мысли, перевод и т. д. Проверка на плагиат курсовой и диплома являются обязательной процедурой для каждого студента. Получить допуск к защите научной работы без реализации этого этапа невозможно.   4. Как пройти проверку научной работы на плагиат с первого раза? Написание дипломной работы сводится к трем простым этапам: выбор темы и разработка плана исследования; сбор информации и ее обработка; систематизация и регистрация данных. Если первые два этапа выполнить легко, то именно третий приводит к проблемам с плагиатом. Достаточно часто студенты считают лучшим быстро и легко писать проект, копируя отдельные фрагменты из разных источников. Однако, такой способ не поможет выполнить курсовую или диплом без плагиата. Самыми распространенными рекомендациями как написать курсовую работу и диплом без плагиата следующие: Проверить дипломную работу на плагиат можно самостоятельно, но в университете эта процедура будет повторяться — это ответственность научного руководителя и кафедры. Сравнение курсовой или дипломной работы с первоисточниками будет быстрым — не больше нескольких минут. В результате программа покажет процент уникальности (то есть часть самостоятельно написанного или преобразованного текста), часть совпадений. Все совпадения (копирование, заимствование, цитирование и т. д.) будут выделены другим цветом и будут считаться плагиатом.   5. Как решить проблемы, связанные с плагиатом в курсовой и дипломной работе? Ежедневно в сети Интернет появляются тысячи новых работ. Чаще всего, это переписано из уже переписанного, и такого, в котором был неоднократно удален плагиат. Необходимо отметить, что разработчики программ проверки на плагиат постоянно совершенствуют алгоритмы и достичь уникальности с каждым днем становится сложнее. Студентам все тяжелее исправлять плагиат в курсовых и дипломных. Именно поэтому важно знать, как написать дипломную работу без плагиата. Рассмотрим несколько самых распространенных способов, как написать курсовую без плагиата, которые помогут максимально снизить уровень плагиата в работе.   5.1. Метод «шингла» Некоторые программы антиплагиата проверяют работу небольшими фрагментами в несколько слов (шинглов, shingle). Шингл в 1 слово не используется, потому что практически в каждой публикации программа найдет соответствия одному слову и плагиат будет предоставлять 100%. Шингл 10 слов также не используется, ведь показатели уникальности при такой проверке будут резко и необоснованно повышаться. Оптимальным значением считается 5 слов. Для примера возьмем предложение: «Существует огромное количество ошибочных суждений по поводу эффективности такого способа получения денежной прибыли, как ведение собственного дела». Если данное предложение будет найдено в других источниках, то оно будет считаться плагиатом. Однако, если заменить в этом случае каждое пятое слово (в зависимости от настроек программы которая проверяет работу на плагиат), то оно сразу станет уникальным. Необходимо обратить внимание, что не всегда есть возможность заменить каждое пятое слово соответствующим по содержанию синонимом. В этом случае ничего не помешает отчислить одно-два слова назад, заменить его и потом продолжить отсчет для замены следующего пятого слова с места последней правки. Больше того, если нет возможности найти соответствующий синоним, можно просто вставить новое слово. Теперь попробуем сделать вышеприведенный пример уникальным по правилу шингла. Заменим каждое пятое слово в предложении на синоним («по поводу» на «касательно», «получение» на «получение», «собственного дела» на «бизнеса»): Исходный вариант Изменение за методом шингла «Существует огромное количество ошибочных суждений по поводу эффективности такого способа получения денежной прибыли, как ведение собственного дела» «Существует огромное количество ошибочных суждений относительно эффективности такого способа получения денежной прибыли, как ведение бизнеса» Таким образом, заменив несколько слов на синонимы предложения не будет считаться плагиатом.   5.2. Использование онлайн инструментов перефразировки текста Инструмент перефразировки — это онлайн-сервис или программа, где пользователь загружает работу с плагиатом, нажимает кнопку «Обработать» и в считанные секунды получает текст, в котором большая часть слов заменена синонимами. Эти слова близки по содержанию, но разные за написанием. Самыми распространенными на сегодня онлайн инструментами перефразировки является: 1. Smodin. 2. NeuralWriter. 3. Paraphraser и др. Необходимо отметить, что большинство онлайн инструментов перефразировки не всегда распознают контекст, поэтому после обработки выходит абсолютно ужасный набор слов, которые будто переведены с иностранного на украинский язык. С помощью данного способа шансы обойти алгоритмы программ проверки на плагиат вырастут. Однако, если заменять слова самостоятельно, а не с помощью специальных программ, курсовую или дипломную не нужно будет перечитывать и вносить изменения еще раз. Недостатком данного метода решения проблемы плагиата является то, что достаточно сложно подобрать синонимы в курсовой или дипломной работе из технических дисциплин.   5.3. Перевод из иностранных источников Программы антиплагиата ищут совпадения с языком, на котором написана курсовая или дипломная работа, поэтому как источники можно использовать иностранные публикации на тему исследования, просто переведя их. С большой долей вероятности написанная работа будет с низким уровнем плагиата. Главное, чтобы перевод был качественным, иначе работа рискует превратиться в нечитабельный набор слов. Для этого необходимо иметь хотя бы базовые знания английского или любого другого языка, на котором написана исходная статья. Следует отметить, что Google Translate переводит технические тексты достаточно неплохо, с высокой читабельностью.   5.4. Глубокая обработка текста Это самый простой и наиболее популярный метод минимизировать уровень плагиата в курсовой или дипломной работе. Качественный рерайт — это глубокая обработка опубликованных материалов. Изучение информации из большого количества источников и полная ее обработка, со своими мнениями, идеями. Без замены слов синонимами, и перестановки их местами с сохранением основной сути. Например: Исходный вариант Глубокий рерайт Даже высокоразвитая страна не способна похвастаться стабильной экономикой. Ее показатели находятся в постоянном движении. Экономические показатели то растут, то снижаются. Экономику высокоразвитых государств мира нельзя назвать статичной. Ее основные показатели ежедневно изменяют свои значения. Иногда невероятный подъем изменяется резким спадом.   5.5. Перевод своими словами Этот метод написания работы без плагиата являет собой рерайт с 1 или 2-3 источниками. Как и в школе, когда писали перевод, в этом случае студент делает перевод своими словами. Он может опустить некоторые незначительные детали или прибавить свои мнения. Насколько качественным выйдет такой перевод, зависит только от словарного запаса студента. Метод хороший для гуманитариев. Если перефразировать каждый абзац, работа будет полностью уникальной.   5.6. Удаление проблемных фрагментов текста. Радикальный способ и наиболее рисковый — отправить научному руководителю готовую работу которую проверят по университетской программе. В работе красным цветом будут выделенные отрывки, которые программа считает плагиатом. Если неудачные абзацы кардинально не влияют на раскрытие темы, их можно удалить! Однако лучше заменить их уникальным текстом.   5.7. Цитирование Цитаты — это фрагменты работы, взятые дословно из источника. Их можно и нужно использовать в научной работе. Чтобы программа не считала эти отрывки плагиатом, достаточно поставить кавычки («»). Иногда преподаватели требуют определенного процента цитат в работе. Но даже если количество цитат не регламентировано, злоупотреблять ими не стоит. Сервис не позволяет цитировать любые фразы, а только из источников, которым «доверяет». Официальным источником может быть юридический документ, учебник, научный журнал. Но если забыть поставить кавычки, сервис воспримет текст как плагиат.   5.8. Выбор темы Если взять тему из предложенного преподавателем списка, да еще и самую популярную, написать работу без плагиата будет достаточно сложно. Другое дело — выбрать редкую тему и согласовать ее со своим научным руководителем. Обычно преподаватели с удовольствием идут навстречу активным студентам и даже помогают подобрать источники.   6. Способы, которые НЕ помогут решить проблему с плагиатом Кроме правильных, честных и более-менее приемлемых способов снизить плагиат, есть и такие, от которых работа не станет уникальной, а время будет потрачено зря: 1. Перестановка предложений и абзацев Как говорят — от перестановки слагаемых сумма не меняется. Это касается и проверки на плагиат. Как бы студенты не меняли предложение и абзацы местами, на уникальность курсовой работы или дипломной это никак не повлияет. 2. Латинские буквы вместо украинских Неопытные студенты пытаются обмануть программу антиплагиат, заменяя некоторые буквы украинского алфавита латинскими. Но это пустая трата времени. Программа мгновенно выявит слова, в которых была подобная замена и выделит их как ошибку или замену символов. Некоторые системы проверки автоматически исправляют «ошибку», то есть специально заменяют символы на украинские и запускают перепроверку после исправления. 3. Разрыв или склеивание предложений Хорошим тоном считается написание работы, в которой предложения имеют разную длину: короткие и длинные, сложные и простые. Но для программы борьбы с плагиатом это не суть важно. Сервис проверки на плагиат не «видит» знаков препинаний. Неважно, поставленная точка, запятая или тире, разделено предложение или составлено одно длинное из двух коротких. Программа анализирует соседние слова. Поэтому этот способ — пустая трата времени. 4. Точки вместо пробелов, замена точек запятыми и наоборот Ситуация такая же, как и в предыдущем пункте. Антиплагиат просто не реагирует на знаки препинаний. Но когда преподаватель выявит, что все пробелы в курсовой или дипломной заменены точками, это, мягко говоря, шокирует его. 5. Окрашивание шрифта белым цветом Как известно, Google Docs, Microsoft Word или другая программа для создания и работы с документами, дает возможность форматировать текст: закрашивать фон, или менять цвет шрифта. Но при проверке на плагиат, когда копируют текст в окно программы, он «теряет» все форматирование. То есть, как бы не пытались обмануть антиплагиат таким методом, этого не удастся сделать. Поэтому идея закрашивания текста в белый цвет обречена на провал. 6. Скрытый текст вне поля зрения Любой инструмент проверки плагиата найдет в работе то, чего там быть не должно, и даже то, что нельзя увидеть невооруженным глазом. Не стоит пытаться обмануть программу проверки на плагиат. Ничего доброго из этого не выйдет. Лишь будет зря потрачено время. 7. Использование программ для повышения уникальности Как бы студентам не хотелось облегчить работу, быстро и легко решить проблему плагиата в курсовой или дипломной работе с помощью разных программ — простых и эффективных способов нет. Но, с большой долей вероятности, можно столкнуться с жуликами или получить вирус на свой ПК. Как правило, программы, с помощью которых якобы можно повысить уникальность, дают одну бесплатную попытку на определенное количество слов (или один лист работы в .doc формате), дальше услуга платная. Или за загрузку такой программы на компьютер придется заплатить определенную сумму средств. И что можно получить в итоге? До работы объемом, например, 2 тысячи символов будет прибавлено еще 5 тысяч невидимых символов. Но такой способ не поможет избавиться от плагиата, начальные 2 тыс. символов так и останутся неуникальными. Обещания таких сервисов вносить изменения в код без изменения самой работы — всего лишь способ выманить деньги из доверчивых студентов. Следовательно, в настоящее время существует достаточно большое количество способов самостоятельно повысить уникальность курсовой или дипломной работы и успешно пройти проверку на плагиат, но любой из этих методов нужно использовать с осторожностью. В любом случае […]

ДипломнаяКурсовая
Как правильно оформить сокращение в дипломной и курсовой работе - картинка
Как правильно оформить сокращение в дипломной и курсовой работе?

1. Вступительное слово Оформление студенческой научной работы — ответственный процесс, который требует знания многих тонкостей, требований и правил. Одним из таких правил — оформление списка условных обозначений и сокращений. Ведь в научной работе могут использоваться разные аббревиатуры, которые нужно объяснить и расшифровать. Именно для этого и назначен список сокращений. Этот раздел чаще всего встречается в дипломных работах и диссертациях. Однако, не исключено его наличие в обычных рефератах и курсовых работах. Обычно, перечень условных сокращений не является обязательным элементом научной работы, но он приводится достаточно часто. Однако не все студенты знают, как правильно его составить. Поэтому целесообразно рассмотреть, в каких случаях уместно составлять список условных обозначений, а также как правильно его оформить.   2. Что такое список сокращений? Список сокращений — это список усеченных слов, словосочетаний, аббревиатур, которые используются при написании научной работы. Перечень сокращений объясняет условные обозначения, которые используются в рамках дипломной или курсовой работы. Данный раздел целесообразно использовать, когда автору необходимо предоставить расшифровку необщепринятых сокращений, авторских приемов или коротких понятий, сформированных другими способами. Если в курсовой или дипломной работе содержится менее 4 аббревиатур, то их нельзя выносить в отдельный список. Необходимость создания списка условных обозначений возникает, когда количество необщепринятых символов и аббревиатур в дипломе или курсовой больше четырех. При этом их перечень служит своеобразным ориентиром для кого-либо, кто читает научную работу, помогает понять суть написанного. Благодаря сокращениям объем текста уменьшается, и читать становится удобнее. Кроме того, они являются просто необходимыми при построении чертежей и складывании схем. Например, системы управления базами данных именуются как «СУБД».   3. Зачем нужны обозначения и сокращения в курсовой и дипломной работе? Список сокращений являет собой отдельный структурный элемент научной работы, который включает в себя условные обозначения, аббревиатуры, которые студент использует при оформлении своего научного исследования. Они дополнены расшифровками и объяснениями. Основными функциями данной части курсовой или дипломной работы являются:   4. Особенности использования сокращений в дипломной и курсовой работе Чтобы не наделать ошибок, формулируя перечень сокращений, следует ориентироваться по стандартным требованиям: 1. Любую часть речи можно сократить, например: ч. — час; дол. — доллар; тыс. — тысяча; мин. — минута. стр. — страница; г. — город; гг. — годы. Без точек в научных текстах, в том числе и в курсовой и дипломе, пишутся сокращения величин. Самыми распространенными являются следующие: грн — гривна; млн — миллион; млрд — миллиард; мм — миллиметр; км — километр; г — грамм; кг — килограмм; т — тонна; см — сантиметр и тому подобное. 2. Согласно действующим правилам, общепринятые сокращения, которые могут содержать курсовая или диплом, включают в себя ограниченный набор условных обозначений. 3. В тексте (не в формулах) курсовой или дипломной работ в качестве сокращений вместо слов нельзя использовать математические знаки: действия или отношения величин должны описываться только словами «разделить», «равно», «меньше», «умножить» и т. д. 4. При указании производных величин, которые состоят из нескольких единиц, недопустимо сочетать символы с полными наименованиями. Ошибочное указание Правильное указание 10 метров в секунду 10 м/с 7 км в час 7 км/ч 200 киловатт в час 200 кВт*ч 5. В тексте курсовой или дипломной работ не стоит сокращать обозначение физических величин, если они пишутся без цифр, например: «Количество км, пройденных за сутки, фиксируется новым цифровым датчиком движения»; «Объем кВт*ч, употребленных частными потребителями и промышленными предприятиями, включаются в месячный нормативный лимит».   6. Условные обозначения, которые считаются общепринятыми не требуют специальных объяснений. Остальные символы, которые являются авторскими или редкими, при их использовании в тексте оформления списка условных обозначений в курсовой или дипломе является обязательным.   5. Правила составления списка сокращений Существует 5 простых правил составления перечня условных сокращений: Не обязательно использовать в работе короткие формы слов. Список обозначений составляется только в том случае, если в тексте курсовой или дипломной работы используется больше пяти сокращений или коротких слов.   Существенных требований к формулировке списка сокращений в курсовой или дипломной работе нет, однако важно придерживаться следующих советов: располагать условные обозначения в порядке, отмеченном в методических рекомендациях (в алфавитном порядке или так, как они фигурируют в тексте); не ставить точку в конце объяснений; сначала объяснить аббревиатуры или усеченные слова которые написаны на украинском, а потом другими языками; список может быть любого объема, если в нем присутствуют все сокращения из текста работы; при оформлении списка следует придерживаться методических рекомендаций. Чаще всего его размещают после содержания и перед вступительной частью. Иногда пособия советуют размещать список в конце научной работы; необходимо пронумеровать страницу со списком сокращений и включить ее в содержание; можно сократить любую часть речи, но хотя бы до двух букв; после сокращенных физических величин ставить точку не нужно; в тексте работы вместо слов нельзя использовать математические символы; физические величины без числового выражения пишут полностью; в тексте работы отношения между величинами описываются с помощью соответствующих слов: больше, умножить, разделить и т. д.; километр в час, метр в секунду, киловатт в час — писать в тексте работы так не стоит.   6. Пример составления списка сокращений Не все сокращения, которые придется использовать при написании научной работы, следует выносить в отдельный список. Например, общеизвестные «км/ч», «м/с», «кг», «л» и другие не требуют расшифровывания. Если есть сомнения в необходимости объяснения значения того или другого символа, следует пересмотреть методические рекомендации или другие официальные документы. Включенные в них сокращения являются общепринятыми и не нуждаются в повторном описании. Также можно уточнить у научного руководителя. Например, при написании курсовой или дипломной работы из информационных технологий список аббревиатур может иметь следующий вид: Оформление списка аббревиатур из экономики может быть следующим: Список аббревиатур и обозначений из юридических дисциплин будет иметь следующий вид:   7. Какие сокращения не стоит размещать отдельно в списке? Стоит учесть, что не все сокращения требуют расшифровки. Целесообразно привести несколько примеров общепринятых способов сокращения слов, которые не стоит включать в список условных обозначений: Метод Характеристика «Сокращение» Иногда данный метод называют «графическим методом». Он предусматривает использование дефиса в сокращении слова : р-н (район), гр-н (гражданин), ин-т (институт), изд-во (издательство), ун-т (университет), и тому подобное». «Усекание» Данный метод предусматривает использование общепринятого сокращенного варианта слова. Ярким примером такой аббревиатуры является слово «авто», которое представляет собой «усекание» слова «автомобиль» «Сочетание»  Этот метод сочетает в себе разные варианты сокращений, часто сочетая два слова вместе. Многие с этих слов мы употребляем, не задумываясь о полном варианте, например, слово «завуч» — заведующий учебной части. Другой пример — «зарплата» от сочетания слов заработная плата.   8. Ошибки в формулировке и написании сокращений Правильное оформление перечня обозначений требует знания стандартных правил. Существуют распространенные ошибки, которые допускают студенты при работе с короткими формами слов: остальное слово непонятное; написание гласной буквы перед точкой, за исключением слова «остров — о.»; содержится точка после сокращений единиц измерения; написание короткой формы сложных слов и прилагательных без дефиса.   9. Когда не стоит использовать сокращение в курсовой и дипломной работе? В список лучше не включать условные обозначения и сокращения, если слово или словосочетание не воспринимаются большинством читателей. Например, если взять за сокращение «ас». — от слова ассоциация, то этого никто не поймет. Лучше использовать общепринятые сокращения. Найти их можно в разных словарях. Также непонятным будет сокращение, которое имеет ту же форму, что и общепринятое сокращение. Для примера возьмем самую распространенную аббревиатуру «так дальше — т. д». Предположим, что в курсовой или дипломной работе студент использовал другое значение под этой аббревиатурой — «текстовое дополнение — т.д.». Тогда можно потерять контекст, и читатель просто не поймет, что студент хотел сказать. Не стоит сокращать важные исторические события: Первая мировая война, Вторая мировая война. Тем же, высказывается неуважение к этим важным периодам мировой истории. Также не следует использовать в тексте курсовой или дипломной работы слишком много сокращения, ведь восприятие информации усложняется, текст выглядит бессвязным, и это может стать причиной возвращения работы на доработку или даже к снижению итоговой оценки на защите. Таким образом, выяснение особенностей оформления перечня условных сокращений дает возможность отметить, что данный раздел является не менее важной частью, чем другие главы диплома, курсовой работы, реферата. Нельзя просто сократить слово. Необходимо придерживаться четких требований стандартов и методических рекомендаций. В целом, перечень обозначений является факультативным элементом научной работы. Чаще всего он встречается в дипломных работах и всех видах диссертаций, но также его можно встретить в рефератах и курсовых работах с узко применимыми сокращениями и аббревиатурами.

ДипломнаяКурсоваяЛайфхаки
Как правильно выбрать тему дипломной работы - картинка
Как правильно выбрать тему дипломной работы

1. Вступительное слово Тема дипломной работы является ключевым элементом в университетской учебе и ее выбор определяет успешное выполнение проекта. В этой инструкции мы рассмотрим, как правильно выбирается тема дипломной работы, и может ли студент самостоятельно выбрать тему или изменить ее, как правильно выбрать тему из утвержденного перечня, а которых стоит избежать.   2. Выбор и утверждение темы дипломной работы Процесс выбора темы диплома обычно начинается в последних семестрах университета. Большинство ВУЗов имеют определенный набор правил и требований относительно выбора и утверждения темы. Студентам рекомендуется обращаться к нормативным актам, которые регулируют процедуру выбора темы. Ниже детально описаны этапы выбора и утверждения темы научного исследования:   2.1. Выбор научного руководителя Это самый главный этап вообще написание диплома. Именно научный руководитель может упростить вам ведение исследования или превратить его в настоящий ад (по собственному опыту). Поэтому очень важно выбрать наилучшего научного руководителя с точки зрения студента, потому что наилучший специалист и наилучший научный руководитель — это совсем разные вещи.     2.2. Консультации с научным руководителем Первый шаг в выборе темы заключается в консультациях с научным руководителем. Студент обращается к преподавателю или профессору, который был назначен ему как научный руководитель, или же самостоятельно ищет научного руководителя, который специализируется в желательной отрасли исследования. Дипломная работа на тему, которую вы выбрали, выполняется поэтапно, для чего создан график выполнения диплома, поэтому таких консультаций у вас будет много.   2.3. Обсуждение идеи темы На первом этапе встречи с научным руководителем студент обсуждает свои идеи и интересы относительно темы. Руководитель может дать дополнительные рекомендации или предложения относительно конкретизации темы и указать на актуальные направления исследования в выбранной отрасли.   2.4. Поиск литературы и анализ актуальности После установления общего направления исследования, студент начинает поиск соответствующей литературы и ресурсов для подготовки дипломной работы. Здесь важно анализировать актуальность темы и исследований, которые уже были проведены в этой отрасли, чтобы обеспечить оригинальность и значимость выбранной темы.   2.5. Формулировка конкретной темы На основе проведенного анализа и консультаций с руководителем, студент формулирует конкретную тему дипломной работы. Важно, чтобы тема была четко сформулирована и отвечала актуальным требованиям и выбранной специальности.   2.6. Представление и утверждение темы После формулировки темы, студент подает ее на утверждение к соответствующему отделу, кафедре или научному руководителю. В процессе представления могут понадобиться дополнительные документы, такие как план исследования или обоснования актуальности темы. После утверждения темы студент официально может начать работу над дипломной работой.     3. Самостоятельный выбор темы дипломной работы Определенные ВУЗЫ Украины предоставляют студентам возможность самостоятельно выбрать тему дипломной работы, к сожалению, это больше исключение из правил, которое в свою очередь открывает уникальную возможность реализовать свои интересы, знания и навыки в выбранной отрасли. Однако, самостоятельный выбор темы может требовать больше усилий в поиске соответствующих источников и литературы.   4. Выбор темы из утвержденного перечня В большинстве случаев ВУЗов Украины предоставляют утвержденный перечень тем дипломных работ, среди которых студент может выбрать свою. Этот подход имеет определенные преимущества, поскольку темы заранее проверены преподавателями и отвечают актуальным требованиям. При выборе темы из этого перечня студентам облегчается задание по поиску информации и методологии.   5. Темы, на которые не стоит писать дипломную работу При выборе темы дипломной работы следует избегать некоторых ошибок. В частности, не стоит выбирать темы, которые:   ПРИЧИНЫ ОПИСАНИЕ НЕДОСТАТОЧНО ИССЛЕДОВАННЫЕ Темы, которые имеют очень ограниченный объем критической литературы или не имеют соответствующих источников, усложняют проведение исследования и подготовку работы. Ведь написание диплома требует проработки определенного минимума критической литературы (например, 50 источников за последние 5 лет), а также определенного минимума теоретической части (например, 30 страниц теории). СЛИШКОМ ИССЛЕДОВАННЫЕ Темы, которые исследовались слишком часто и много, не несут актуальность, а также предусматривают проблемы с оригинальностью. Ведь переписать теорию, которая была переписана сотни раз, с высоким процентом уникальности будет почти невозможно. СЛИШКОМ ШИРОКИЕ Темы, которые охватывают огромный аспект или отрасль, часто приводят к поверхностному исследованию и неудовлетворительным результатам. МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИЕ Стоит избегать тем, которые противоречат этичным нормам или уже устарели с научной точки зрения. НЕИНТЕРЕСНЫЕ ДЛЯ СТУДЕНТА Выбор темы, которая не вызывает у вас интереса, может привести к низкой мотивации и ухудшить качество дипломной работы.   Следовательно, выбор темы дипломной работы является одним из важнейшиз этапов в учебе студента. В зависимости от условий университета, студент может выбрать тему самостоятельно или утверждать из предложенного перечня. В обоих случаях, необходимо обращать внимание на актуальность, исследовательский потенциал и личный интерес к теме. Избегайте неисследованных, слишком исследованных или устаревших тем, чтобы обеспечить успешное выполнение дипломной работы.   6. Образец утвержденной темы дипломной работы Дипломная работа по теме, которую вы выбрали, должна быть официально утвержденной. Для этого на вашей кафедре должны внести такие данные: № группы; дата; полная фамилия и инициалы студента; полное название без сокращений выпускной работы; полная фамилия и инициалы научного руководителя. Реальный пример официально утвержденной темы магистерской работы за 2019 год Прикарпатского национального университета имени Василия Стефаника кафедры английской филологии приведены ниже:

Дипломная
Топ-10 ошибок написания вступления дипломной работы - картинка
Топ-10 ошибок написания вступления дипломной работы

1. Значение вступления в дипломной работе Вступление — один из важнейших разделов дипломной, призванный отобразить непосредственно ход исследования: что изучается, для чего, какими способами, на чем основывается, к чему стремится студент и что предлагает и т. д. Данная часть дипломной будет в совершенстве рассматриваться всеми членами экзаменационной комиссии. В большинстве случаев от этого раздела зависит судьба выпускника и его исследование, поэтому вступление не должно содержать никаких ошибок.     Не все студенты знают, какие ошибки вступления к диплому могут возникнуть в процессе написания, особенно если делают это впервые. Даже во вступлении, которое занимает 5 страниц, можно допустить немало ошибок. Из-за допущенных ошибок дипломная работа может быть возвращена на доработку, иногда неоднократно. Поэтому целесообразно рассмотреть какие именно ошибки написания вступления дипломной работы допускают студенты в процессе исследования.   2. Самые распространенные ошибки написания вступления к дипломной работе   2.1. Написание вступления — отправная точка для проведения исследования Одной из распространенных ошибок — написание вступления перед проведением исследования. Вступление к дипломной должно быть написано только после проработки основного материала. Как студенту заранее узнать, какие методы и приемы ему понадобятся, какая именно литература ляжет в основу исследования, к каким выводам он дойдет и т. д.? Если в дипломной работе сначала было написано вступление, а потом проведено исследование, то в результате поставленные цель и задание, объект и предмет и полученные результаты могут противоречить друг другу, что будет существенной ошибкой.       2.2. Один (или несколько) основных элементов вступления не указано Достаточно распространенной ошибкой является отсутствие у вступления одного или нескольких элементов. В структуре вступительной части обязательными компонентами являются: актуальность, проблема, изучение темы, объект, предмет, гипотеза, цель, задание, методология, новизна и значимость (практическая ценность), структура работы. Если один (или несколько) из этих критериев отсутствуют, то вступление дипломной уже считается неполным. Это не критически, ведь данная ошибка устраняется указанием отсутствующих элементов.     2.3. Основные требования ВУЗа к вступлению не учтены В каждом учебном заведении существуют свои «внутренние» правила написания и оформления дипломных проектов. Они относятся к некоторым структурным частям вступления. Поэтому рекомендуется получить на кафедре учебное пособие с рекомендациями для избежания возможных ошибок. Соблюдение методических рекомендаций кафедры является обязательным. Структура каждого раздела, включая вступление, указывается в методических рекомендациях. Если студент пренебрег тем или другим постулатом, то это приведет к возникновению ошибок и дипломную отправят на доработку.     2.4. Актуальность выдвинута, но не оправданно Неправильно выдвинутая актуальность в дипломной — одна из наиболее распространенных ошибок. В дипломной работе студенту недостаточно просто отметить актуальность темы исследования. Любое утверждение и предположение должны быть подкреплены доказательствами, обоснованные. В дипломной не должно быть никаких необоснованных утверждений, ведь это является существенной ошибкой. Каждый вывод необходимо аргументировать. Актуальность должна быть подкреплена свежими данными, которые демонстрируют необходимость новых действий, решения проблемы или смягчения последствий ее существования. Примеры ошибок написания актуальности во вступлении дипломной работы :   Тема исследования Ошибки относительно указания актуальности Правильный вариант указания актуальности Педагогика. Тема: «Особенности социальной адаптации ребенка с задержкой речевого развития в начальной школе» Актуальность исследования заключается в изучении особенностей социальной адаптации ребенка с задержкой речевого развития в начальной школе (Ошибка — дублируется тема дипломной) Важность исследования заключается в возможности практического применения методик адаптации учеников начальной школы с задержкой речевого развития к учебному процессу. Экономика. Тема: «Схема открытия туристического предприятия по франчайзингу» Открытия туристического предприятия по франчайзингу нуждается дальнейшего исследования. (Ошибка — не обоснованно для чего именно проводить исследование в дипломной) Актуальность данного исследования заключается в анализе способов открытия предприятия, с помощью использования такого инструмента, как франшиза. Юриспруденция. Тема: «Недвижимое имущество как объект гражданского права» Актуальность темы исследования заключается в том что недвижимое имущество как объект гражданского права, нуждается постоянного исследования. (Ошибка — дублируется тема дипломной и не обоснованно для чего именно проводить исследование) Вопрос правового регулирования недвижимого имущества как объект гражданского права приобретает значения, связанного с постоянным изменением гражданского законодательства. Именно это определяет актуальность выпускной квалификационной работы.   2.5. Несоответствие источников литературы степени изученности темы Во вступительной части студент должен отметить, какие труды ученых легли в основу исследования. Важно, чтобы они нашли отражение в списке литературы, были связанными с темой исследуемой проблемы. В данной части вступления важно уточнить, насколько глубоким должен быть анализ литературы. В некоторых выпускных квалификационных работах достаточно простого перечисления ученых, которые изучали ту или другую проблему, а в других нужно проводить тщательный обзор.   2.6. Неправильная постановка целей и заданий Целью исследования является прогнозируемый результат, к которому стремится автор. Во вступлении должна быть отмечена только одна цель. Задание — это этапы достижения поставленной цели, ее разбивка на составляющие, которые будут постепенно раскрывать тему. Заданий может быть несколько, но все они должны быть связаны с темой, содержанием и целью исследования. Бывают ситуации, когда студенты путают цель и задание друг из друга. Это одна из самых распространенных и грубых ошибок. Типичные ошибки в постановке цели во вступлении дипломной работы:   Часть вступления Типичные ошибки Цель 1. Цель не имеет прямого отношения к теме исследования. 2. Нереалистичная. 3. Корреляции с проблемой нет. 4. Сформулирована как процесс. 5. Размытие — нет указания на предсказуемый результат. 6. Практическая необходимость не определена. 7. Цель заменяется средствами ее достижения(то есть заданиями).   Нельзя написать во вступлении цель дипломной как «выучим нашу тему исследования» — это будет существенной ошибкой. Необходимо детально, и в то же время лаконично отметить цель исследования.     Типичные ошибки в постановке заданий во вступлении дипломной работы:   Часть вступления Типичные ошибки Задание 1. Заявленный набор заданий или хотя бы одно из них не обеспечит достижения цели. 2. Дублируется цель дипломной работы. 3. Задания путают с методами. 4. Нет четкой связи со структурой дипломной.   Целесообразно также отметить распространенные ошибки при формулировке заданий во вступлении: Ошибка 1. Задания формулируются не в том порядке, в котором выполняется работа над дипломом.     Ошибка 2. Задания формулируются общими фразами (например, так: «Проанализировать теоретико-методологические источники» или «Интерпретировать результаты» или «Разработать рекомендации»). Каждое из этих заданий при его прочтении вызывает массу вопросов, таких как: «Какие источники и по какой проблеме»?; Интерпретировать результаты какого исследования и почему»?; «Какие рекомендации, как и для кого (чего) автор хочет разработать»?.     Ошибка 3. Много или мало заданий. Цель, поставленная исследователем, должна быть распределена на необходимое количество последовательных этапов ее достижения, которые выражаются в заданиях.     Ошибка 4. Избран ошибочный стиль в формулировке заданий — как ответ на вопрос «что»?, например, «Идентификация…» или «Развивать…».     Ошибка 5. Задания перегружены, то есть предложения трудно читаются через громоздкость формулировок, стремления студента включить в список заданий все многообразие информации, полученной в ходе исследования.     Ошибка 6. Задания излишне детализируют ход выполнения дипломной. Некоторые излишне конкретные задания следует объединить в одно общее. Например, автор отдельно в каждом задании прописывает, какую методику он применил в исследуемой группе, и методов может быть значительное количество. В одном задании можно перечислить, какие методы и почему были применены, или разделить методы на ряд групп в соответствии с диагностическими или исследовательскими целями и включить их в задание, а не перечислять все методы подряд.     Если студент будет знать какие ошибки во вступлении к дипломной содержатся в цели и задании, то легче будет их сформулировать.   2.7. Объект и предмет исследования определенно неверно Самой распространенной ошибкой является неверное указание объекта и предмета исследования, они путаются в 80% случаев. Это также одна из основных ошибок студентов в процессе выполнения дипломной работы.       Типичные ошибки при определении объекта исследования. неправильное / некорректное выделение границ рабочего поля для осуществления экспериментов; чрезмерный масштаб, который не отвечает действительности; смещение вектора исследования на другие научные направления; наличие нескольких объектов (двух и больше) в одном тезисе и тому подобное. Самая главная и недопустимая ошибка — забыть указать во вступлении дипломной работы объект или объединить объект и предмет исследования. Это будет расценено как признак некомпетентности, и приведет к возвращению работы на доработку. К другим грубым ошибкам можно отнести: «отклонение» в сторону другой науки или дисциплины, которая не заявлена в теме. Например, в дипломных работах по психологии часто происходит «побег» в сторону других отраслей психологии, юриспруденция характеризуется уклоном в сторону других отраслей права, так как многие из них родственны и т. д.     отсутствие конкретности, расплывчатость, размытость объекта. Есть хорошее высказывание и в этом случае оно будет уместным — «ходить вокруг да около». Это является значительной ошибкой. Необходимо четко очертить объект. Следует избегать излишне расширенных границ. Например, при изучении девиантного поведения подростков важно понимать, что тема задевает право, социологию, психологию. Нужна конкретика.     Предмет — это часть объекта, которая описывает основные свойства и фактически устанавливает пределы исследуемого вопроса: какие стороны объекта будут исследоваться и тому подобное. Типичные ошибки при идентификации предмета исследования: взаимозамещение  предмета / объекта (неправильная идентификация экспериментальной области); свойства предмета чрезмерны, выходят за допустимые пределы объекта исследования; размытость свойств, их аморфность; логический разрыв между объектом и предметом исследования, которое нарушает логическую целостность, структуру изложения текста дипломной работы; отсутствие согласованности, расщепления свойств объекта и предмета в гуманитарных / технических областях; тавтология, необоснованная взаимозаменяемость формулировки темы дипломной работы и предмета исследования; плагиат. Недопустимо дословно скопировать объект и предмет из другого, уже защищенного диплома. Дипломная работа должна быть оригинальной, а не заимствованной, в т. ч. и структурные части вступления. Примеры ошибок формулировки объекта и предмета исследования :   Тема исследования Ошибка в указании объекта и предмета Правильный вариант указания объекта и предмета Эволюционное развитие предметов мебели Объект — эволюция развития мебели в разные исторические эпохи. Предмет — предметы мебели. Объект — разные виды мебели. Предмет — видоизменение мебели с XVI века до современности или видоизменение мебели в контексте их эволюционного развития. Творчество Л. Костенко и ее влияние на современную молодежь Объект — Л. Костенко или современная молодежь. Предмет — стихи Л. Костенко. Объект — стихотворные произведения Л. Костенко. Предмет — исследование влияния стихов Л. Костенко на молодежь в возрасте от 20 до 30 лет. Эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста Объект — дети младшего школьного возраста. Предмет — эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Объект — факторы эмоционального развития детей младшего школьного возраста. Предмет — влияние школьной жизни на эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Стимулирование персонала предприятия, как фактор повышения производительности труда Объект — персонал предприятия. Предмет — повышение производительности труда персонала предприятия. Объект — современные методы стимулирования персонала. Предмет — влияние методов стимулирования на повышение производительности труда персонала предприятия.   Таким образом, предмет дипломной работы плавно выплывает из объекта исследования. Это два взаимосвязанных понятия, одно без другого существовать не может. Владея знаниями, какие именно могут содержаться ошибки в дипломной во вступлении относительно объекта и предмета, студенту будет намного легче правильно сформулировать их.   2.8. Копирование вступления из готовых работ на избранную тему Бывают случаи, когда вступление выпускной квалификационной работы или его структурная часть полностью или частично скопирована из другой дипломной работы, диссертации, монографии. Диссертации, монографии, а также готовые дипломные работы могут быть размещены в интернете для общего пользования. Копирование вступления из таких научных трудов — это грубая ошибка и она является недопустимой. Вступление монографий и диссертаций имеют разную схему создания, так что могут возникнуть проблемы если не со вступлением, то с его структурой в дипломной работе которую выполняет студент.   2.9. Неправильное оформление и подача текста вступительной части дипломной работы Распространенной ошибкой является несоответствие элементов вступления с основными требованиям. Вступление, как часть дипломного проекта, должно отвечать утвержденным требованиям к оформлению: методическим рекомендациям, государственным стандартам. Здесь действуют те же правила оформления, что и в основной части. Их сдерживание должно быть обязательным и нерушимым.   2.10. Несоответствие вступления содержания (плану) дипломной работы Во вступлении автор выкладывает основные моменты исследования, отображая этапы его проведения. Для того, чтобы не допустить ошибки — важно, чтобы элементы вступления сбегались с утвержденным планом, а также не нарушали структуру и содержание выпускной квалификационной работы.   3. Другие распространенные ошибки при написании вступления дипломной работы Для качественного оформления необходимо обратить внимание на такие распространенные ошибки вступления дипломной работы: излишне большой объем вступления. Разбавление необходимой информации другими сведениями сделает роботу скучной и неинтересной; большое количество научных терминов и общих словосочетаний. Необходимо изложить четко и кратко свои мысли и предположения; недостаточная глубина анализа источников и литературы. В специальностях, где нужен тщательный анализ, выполнить данную структурную часть вступления будет достаточно сложно. Он будет занимать не менее 4-5 страниц и должен быть продуманным. Таким образом, владея знаниями относительно того, какие может содержать ошибки вступление к дипломной работе, самые распространенные ошибки вступления дипломной, студент будет иметь возможность избежать распространенных ошибок и написать качественное вступление к дипломной работе.

Дипломная
Показать еще
Magistr.ua
Узнай стоимость написания своей работы
Количество страниц:
-
+
Срок исполнения:
-
дней
+
от 660