0 800 330 485
Работаем без выходных!
Горячая линия
График работы
Пн - Пт 08:30 - 20:00
Сб - Вс 10:00 - 17:00
Пишите в чат:
Для получения информации о существующем заказе - просьба использовать наш внутренний чат.

Чтобы воспользоваться внутренним чатом:

  1. Авторизируйтесь в кабинете клиента
  2. Откройте Ваш заказ
  3. Можете писать и отправлять файлы Вашему менеджеру

Курсовая: все статьи

Методы исследования в курсовой работе - рисунок
Методы исследования в курсовой работе

При написании любой научной работы каждый студент бессознательно прибегает к определенным методам работы, поскольку в процессе изучения различных предметов еще в школе происходит формирование ряда навыков, необходимых во время обучения.

Курсовая
Як написати унікальну курсову
Как написать уникальную курсовую работу?

Идея написать этот материал возникла после проработки большого количества «МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ» по различным дисциплинам разных вузов. Курсовые работы являются важной частью обучения, но иногда вы не знаете, как и с чего начать. Чтобы не чувствовать себя неподготовленным, мы подытожили важнейшие аспекты и критерии курсовой работы, процесса ее написания и научной работы в целом. Вы должны: 1) выбрать и сформулировать тему. Составить план; 2) собрать материал и логически его систематизировать; 3) написать понятный текст с соблюдением принятых правил и стандартов оформления. Вы также сможете узнать: ֍ как избежать плагиата, ֍ как правильно строить отношения с научным руководителем, ֍ как подготовиться к защите курсовой работы, ֍ и многое другое (о чем чаще всего, к сожалению, не принято писать). Итак, алгоритм написания курсовой работы следующий: 1. Выбор темы Главное при выборе темы – ваш интерес к ней. Нужно попробовать понять, на какие вопросы хотелось бы получить ответы, возможно, это станет темой вашей курсовой работы. К тому же тема должна быть актуальной. На самом деле актуальность – это основная причина, по которой вы решаете взять на исследование определенную тему. То есть, берется важная проблема, требующая решения или поднимающая вопросы, которые еще не закрыты. Именно эта нерешенность заданной проблемы или недостаточное освещение в научных источниках определяет ее актуальность. Например, банальную тему «Эффективность управления производительностью и качеством труда» (курс «управление персоналом и экономика труда»), которую предлагают в каждом экономическом вузе, можно рассмотреть через HR – критерии и показатели и сформулировать как «HR-аналитика управления производительностью и качеством труда на предприятии». Эта тема будет не только интересна для исследования, но и актуальна. 2. Составление плана На этом пункте подробно останавливаться не будем, поскольку каждый вуз предлагает определенную структуру работы. Помните, что: разделение на разделы должно быть логичным, не нужно слишком сильно дробить текст на подразделы (оптимально 2-3 пункта); в плане лучше сразу указать количество страниц, которое вы хотите отвести под каждую часть работы. Введение и заключение должны быть примерно одинаковыми по объему, теоретический и рекомендательный разделы – по 30%, практический – 40% от общего объема работы. по плану предстоящей работы должно быть ясно, что заявленная тема раскрывается полностью и студент не отходит от нее. 3. Поиск и проработка материала Этот этап есть наиболее ответственным. Если вы имеете лишь незначительное представление об избранной теме, сначала обратитесь к руководителю за советом по источникам информации, затем ознакомьтесь со списком обязательной и дополнительной литературы, предложенной преподавателем учебной дисциплины, по которой вы намерены писать работу. На кафедрах есть программы всех учебных дисциплин с указанием соответствующей литературы. Попросите руководителя указать важнейшие источники. Но, как правило, это учебники, учебные пособия. Вам же нужно найти новейшие публикации по избранной теме самостоятельно и можно посоветовать начать свой поиск с Национальной библиотеки Украины им. В.И.Вернадского (http://nbuv.gov.ua/), в которой собрана вся Научная периодика Украины. Кроме того, после каждой статьи по тому или иному вопросу всегда приводится список использованной автором литературы, которым вы можете воспользоваться, пополняя собственные знания. Также вы можете обратиться в библиотечный каталог, если вам известны фамилии интересующих вас авторов работ. Список наиболее популярных и полезных библиотек приведен в таблице: Библиотека Веб-сайт Национальные библиотеки Украины и библиотеки общегосударственного значения 1. Национальная библиотека Украины им. В. И. Вернадского http://www.nbuv.gov.ua/ 2. Национальная парламентская библиотека Украины http://www.nplu.kiev.ua/ 3. Государственная научно-техническая библиотека Украины http://gntb.gov.ua/ru/ 4. Одесская национальная ордена Дружбы народов научная библиотека им. М. Горького http://www.odnb.odessa.ua 5. Харьковская государственная научная библиотека им. В.Г.Короленко http://korolenko.kharkov.com/ Зарубежные библиотеки Библиотека Университета Аделаиды (работы по философии, истории, экономике и другим тематикам) https://www.adelaide.edu.au/library/ Internet Archive (крупнейшая англоязычная база бесплатных цифровых книг) https://archive.org/ Библиотека Пенсильванского университета (от истории и экономики до юриспруденции и медицины) http://onlinebooks.library.upenn.edu/ ERIC – информационный центр обучающих ресурсов (The Education Resources Information Center, ERIC) – материалы, связанные с обучением https://eric.ed.gov/ Помните, что: подбирая литературу, которую будете использовать в работе, вы уже должны владеть базовыми знаниями и терминологией темы. Механически компонуя «куски» из разных источников, вы можете не заметить, что их авторы используют разную терминологию и разные подходы, и вас обязательно спросят, почему на одной странице вы пишете, например, о предельных, а в другом – о маржинальных расходах (хотя это одно и то же); старайтесь конспектировать, перефразируя. Прочитав страницу текста, попробуйте содержание изложить «своими словами», затем следующую. Именно это поможет вам получить качественный проект, удовлетворяющий всем требованиям. Средний процент уникальности текста курсовой работы будет колебаться от 65 до 85% (в зависимости от количества полнотекстовых цитат); по каждому подразделу выпишите цитаты, которые, по вашему мнению, являются основными. Обязательно указывайте страницу источника, если вы включите в текст работы в качестве цитаты. Это позволит вам впоследствии избежать ошибок при цитировании. А также при проверке плагиата. 4. Написание текста. Что касается текста курсовой работы, то полезно учесть общие рекомендации: избегайте слишком длинных предложений с большим количеством зяпятых. Они неудобны – в процессе чтения абзаца длиной в страницу очень легко потерять логику изложения материала. Делайте абзацы максимально короткими, но у них должно быть больше одного предложения; не игнорируйте общепринятые правила научной этики. В частности, нежелательно использовать местоимение «я». Рекомендуется говорить «мы». Но лучше всего использовать безличные высказывания типа «можно заключить», «в данном случае следует сказать», «нельзя согласиться с мнением» и т.д. 5. Внесение необходимых дополнений и изменений. Процедура внесения дополнений и изменений субъективна и полностью связана с проблемой общения с научным руководителем. Чтобы встреча с научным руководителем принесла максимальную пользу, к ней нужно подготовиться. Вы должны продумать, на какие конкретные вопросы хотели бы получить ответ и в какой помощи нуждаетесь. Если вы этого не сделаете, это будет просто упущенное время. Оформление текста должно удовлетворять требованиям Методических рекомендаций. При этом они предлагают трактовать маркетинг как целостную концепцию развития предприятия, философию его существования, которая осуществляется таким образом, чтобы система управления предприятием базировалась на принципах маркетинга, а процесс управления реализовался как маркетинговое управление. Напоследок поговорим о научном руководителе – ключевом «игроке» в нашей истории, поскольку именно от него зависит, насколько просто вы будете писать курсовую работу и какую оценку вы получите. Несмотря на то, что роль научного руководителя – быть наставником, часто он может превратиться в главное препятствие на пути защиты, возвращая работу «на доработку». Причин множество и они зависят от руководителя, его видения темы, его креативности, пассивности или активности, организованности и занятости. Поэтому ответим на некоторые вопросы и дадим советы, как с наименьшими «потерями», в частности времени, доработать курсовую работу, или вообще избежать доработок.

Курсовая
Вимоги до оформлення курсової - зображення
Требования к оформлению курсовой работы

Оформление – это последнее, о чем думает студент, когда начинает свою первую курсовую работу. Обычно об оформлении упоминается в конце исследования. Но при оформлении обнаруживаются проблемы, требующие время на исправления. Поэтому важно ознакомиться с действующими требованиями вашего учебного заведения, прежде чем начать писать курсовую работу

Курсовая
Magistr.ua
Узнай стоимость написания своей работы
Количество страниц:
-
+
Срок исполнения:
-
дней
+
от 660